Вопрос-Ответ

О МАГАЗИНЕ     >>    Вопрос-Ответ 

Здесь - ответы на наиболее часто задаваемые нам вопросы.

Куда можно подъехать к вам, чтобы купить что-нибудь?
Мы работаем в формате интернет-магазина - у нас есть склад, 22 пункта выдачи заказов и курьерская служба. Вы оформляете Ваш заказ через корзину на сайте и на завершающем этапе оформления заказа выбираете тот пункт выдачи, который ближе к Вам.
Заказ будет перемещен в выбранный Вами пункт выдачи на следующий день, и забрать его можно с 15.00. Заказы хранятся в пункте выдачи 5 дней, в течение этого времени можно подъехать за заказов в удобное для Вас время.
Витрины с товарами в пунктах выдачи нет, и приобрести что-нибудь на месте без предварительного заказа нельзя - мы работаем по другой схеме (оформление заказа -> его комплектация и перемещение со склада в Пункт выдачи -> выдача заказа покупателю).
Мы тщательно и подробно оформляем интернет-витрину, чтобы предоставить Вам максимум информации о предлагаемых нами товарах.

Сотрудничаете ли Вы с юридическими лицами?
Нет, наш интернет-магазин продает товары только физическим лицам в розницу.

Обязательно ли регистрироваться, чтобы сделать покупку?
Нет, регистрация не обязательна. Но если Вам нужно доставить заказ Почтой, EMS-Почтой или транспортной компанией, то расчет стоимости различных вариантов доставки Вы сможете увидеть (и, соответственно, выбрать подходящий Вам) только в Личном Кабинете, доступ в который предоставляется только в результате регистрации.
При регистрации система спросит у Вас Ваш контактный телефон, адрес для доставки заказа и Вашу электронную почту, который будет логином для входа в Личный Кабинет. Также система предложит Вам ввести Ваш персональный пароль.
В Личном Кабинете Вы сможете отслеживать историю Ваших заказов, следить за процессом выполнения Ваших заказов, читать комментарии администраторов к Вашим заказам, иметь доступ к распечатке бланков заказов и квитанций на оплату, хранить в адресной книге несколько адресов для доставки (к примеру, домашний, рабочий адреса).

Как сделать покупку в магазине?
Смотрите, пожалуйста, инструкцию, как оформить заказ.
Если Вам проще и быстрее оставить свой заказ по телефону - позвоните нам (812) 923-66-30, мы примем Ваш заказ.

Отправляете ли Вы заказы наложенным платежом?
Мы не отправляем заказы наложенным платежом. Причин несколько:
1) Такой способ отправки увеличивает стоимость пересылки для Вас, так как Почтой взимаются дополнительные почтовые сборы, которые зависят от суммы оценки посылки, а также комиссия за Ваш денежный перевод.
2) В случае Вашего отказа от покупки в момент фактического получения заказа Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки (согласно п.3 ст. 497 ГК РФ). К тому же посмотреть содержимое посылки Вы, вопреки расхожему мнению, сможете только после того, как произведете полную оплату суммы наложенного платежа Почте.
3) Мы стараемся обезопасить себя от невостребованных отправлений, за которыми наши клиенты не приходят на Почту, и тем самым сократить наши расходы (которые нам никто не возместит) на отправку таких заказов и их возврат.

Почему у вас есть ограничение по сумме минимального заказа?
Причины экономические. Когда покупатель, к примеру, из Хабаровска, заказывает пару пакетиков специй стоимостью 35 руб., стоимость доставки такого заказа может превышать стоимость самого заказа. Большая часть покупателей в таких случаях, увидев сумму расходов на пересылку, просто не оплачивает заказ и не уведомляет нас о его отмене. В итоге оператор резервирует товар под покупателя, резерв держится несколько дней, затем оператор должен отследить окончание срока резерва, уведомить покупателя о расформировании заказа. Таким образом, выполняется ряд лишних рабочих действий. Введение ограничения по сумме заказа позволило нам сократить бесполезную работу, а покупателю - самому решить, целесообразно ли ему делать покупку, где стоимость пересылки заказа может быть сравнима со стоимостью самого заказа.

Отправляете ли Вы заказы на Украину?
Мы можем отправить заказы только по России.